Юлия Хлынина: «Основное, чтоб мы творчески совпали»

0 12

Юлия Хлынина поведала cosmo.ru о собственной героине в телесериале «Колл-центр» и карьере актрисы

Cosmo Online
редакция Cosmo.ru

нравится1

Поделись с друзьями

Facebook

Вконтакте

Twitter
1

Одноклассники

Вступай в дискуссию

Обсудить

Cosmo советует

  • Самое модное платье лета-2020: какую модель выбирают девушки с отменным вкусом

    Самое пристижное наряд лета-2020: какую модель выбирают девицы с отменным вкусом

  • Эти юбки - показатель безвкусицы! Главные антитренды весны/лета - 2020

    Эти юбки – показатель безвкусицы! Главные антитренды весны/лета – 2020

Юлия Хлынина: «Главное, чтобы мы творчески совпали»

У вашей героини, по всей видимости, были долгие дела с героем Табакова. А что могло их связывать, если они такие различные? Согласны ли вы с тем, что реальная гармония быть может лишь меж 2-мя противоположностями? И почему она ушла к герою Яглыча?
Они вправду противоположности по собственному подходу к миру. В случае с моей героиней Катей ситуация такая: ее сила в прямоте и своем чувстве справедливости. Почти всем она может третировать. Катя отрешается от того, чтоб быть проницательной к остальным, у нее остается таковая моноидеология, мощная и мощная правда, хоть какой ценой. А у Кирилла есть сочувствие к остальным, эмпатия и доброта. В базе его поступков лежит доброе намерение «исцелить», посодействовать. Это то, чего же Кате не хватает, то, к чему ее, как магнитом, тянет. За собственной силой она закончила испытывать эмпатию к самой для себя, она издавна забыла, что ей принципиально, что она вправду ощущает. Они в некий степени как Инь и Янь.

Катя — это таковой наилучший формат дамы. Она искренняя, мощная, с природными женскими инстинктами. При этом она может ошибаться. У истинной дамы есть Право на ошибку, которую она может позже поправить.
Когда она заходит в дела с персонажем Яглыча, ей кажется, что за начальником есть сила. Он и проявляет себя как альфа-самец, который глотку перережет за свою семью и за свою правду. Она задумывается, что вот он — единомышленник и товарищ, с которым вкупе можно мир перевернуть, устроить всем огромное возмездие. Такие Бонни и Клайд. Но оказывается, что душа Кати живее, чем она задумывалась. И эта живость как раз и есть в Кирилле… А кого она изберет в конце — вы узнаете после просмотра!

Вы снимались в авторских телесериалах, в историческом кино, в драмах, в фентези. Что для вас труднее?
Если есть размер и, основное, драматургия роли, и можно выстроить от начала до конца линию жизни собственного героя, то мне непринципиально, сериал это либо кино. Если есть возможность, место для рассказа, я успеваю много души вложить в работу. Мне труднее работать в эпизодах. Мне необходимо время, нужна ситуация, чтоб развернуться. Я не так буквально «забиваю шары в лузу», когда создаю малый образ. Но скоро выйдет сериал Юрия Мороза «Угрюм-река», и там у меня как раз эпизодическая роль. Мне посчастливилось совпасть с режиссером в плане хулиганства снутри данной нам роли, и мы сделали сумасшедшего зверя, образ такового соответствующего броского человечка, девицы восторженной, потерянной, на психическом уровне неустойчивой… Это был успешный опыт соответствующей роли в кино. В целом, мне нравится работать и в огромных зрительских проектах, и в авторском кино.

Юлия Хлынина: «Основное, чтоб мы творчески совпали»

Много ли предложений вы отвергаете и почему?
На нынешний денек у меня в приоритете театр. Я постоянно занималась театром и разделяла эту работу 50 на 50 со съемками. Но сейчас я уже не готова согласиться сниматься в том кино, которое не будет соответствовать моим весьма непростым, но добросовестным аспектам. Они касаются идеи, роли, сценария, того, каким языком он написан, контакта с режиссером и отношений с партнерами, с продюсерской поддержкой… Все это для меня — причины, которые определяют, соглашусь я либо нет. Но! Если это студенческая работа, сплетенная с надеждой на «незапятнанное Искусство», то я готова с радостью в эту авантюру вписаться. Будь это ребята из ВГИКа, из «Промышленности» либо остальных киношкол. основное, чтоб мы творчески совпали, и у нас был шанс создать что-то важное друг для друга. Пойти на уступки, чтоб сняться ради славы либо средств, мне уже неинтересно.

А много вы смотрите юного кино?
Скажу честно, что нет, мало. Я бы именовала его третьей группой при выборе, что поглядеть. В первую очередь, это забугорные телесериалы либо киноленты, которые стоят внимания, из недавнешнего это «Паразиты» либо «Мелкие дамы», к примеру. Я смотрю российские киноленты и телесериалы, которые или у всех на слуху и очень влияют на массы, или имеют художественную Ценность, но остаются фестивальным кино. к примеру, «амбивалентность» Антона Бильжо. Либо вот «человек, который изумил всех» Наташи Меркуловой и Леши Чупова. А уже 3-я категория — юные режиссеры, создающие юное кино. Просто времени не так много, и я не кинокритик, но осознавать контекст нынешнего и завтрашнего денька мне принципиально. нужно знать, кто эти юные творцы, которым доверят снимать кино завтрашнего денька.

У нас в «Колл-центре» оператором был Глеб Филатов. Я весьма опешила, когда Наташа отрадно произнесла, что снимать наш сериал будет дебютант. Большая история, на которую выделен не то чтоб бескрайний бюджет, сжатые сроки, обезумевший ритм… Мне чудилось, что для этого нужен опыт. И вдруг приходит мальчишка… Я отнеслась к нему с неким недоверием — совершенно при знакомстве не доверяю операторам, пока не увижу кадр. Начали снимать, я сходу попросила поглядеть на playback, что выходит. И увидела, что Глеб снял меня лучше, чем я есть! Для меня это показатель неплохого портретиста, художника. Я не скажу, что это обыденно прекрасно либо так, как бы я себя желала узреть, это большее. Это история персонажа, переданная благодаря нашему совместному труду. Я создавала персонажа с режиссерами, и Глеб тоже как живописец вложил свое виденье, собственный талант.

Юлия Хлынина: «Основное, чтоб мы творчески совпали»

Филатов вкупе с художником «Колл-центра» Никитой Евглевским делал кинофильм «Бык»…
Да, их работа была отмечена всеми сотрудниками на фестивале «Кинотавр». сейчас я восхищаюсь Глебом. Благодаря тому, что Наташа и Леша интересуются юными талантами — как я слышала, оператор занят на год вперёд и у него много предложений. Это счастье!

«Бык» мне тоже весьма приглянулся. Мы вкупе с исполнителем главной роли Юрой Борисовым вкупе работали в телесериале «Уголь» Владимира Котта, он пока не вышел. Я помню органику и природу Юры, она постоянно меня впечатляла, но в «Быке» она как-то нереально верно проявилась. Он таковой мощнейший, трогательный. В этом кино много неплохого, искреннего. Стася Милославская сделала прекрасного, узкого, раненного временем персонажа. К слову, в «Колл-центре» моя героиня несколько связана с героиней Стаси. Что, где, как — смотрите сами.

Сериал «Колл-центр» с 23 марта на ТНТ, с пн. по четверг в 22.00

Источник: www.cosmo.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.