Тренд: космос как предчувствие

0 31

Тренд: космос как предчувствие

Джин Шримптон/Лили-Роуз Депп
Романтика вселенной пленяет сердца обычных землян уже больше полвека. Оно и понятно: прохладный свет звезд и пронизывающая пустота воспеты и писателями-фантастами, и режиссерами-футуристами. Вот и мода обращается к галлактической теме уже 50 с излишним лет — от Пьера Кардена до Алессандро Микеле. Рассказываем, в чем секрет неувядающей популярности самого таинственного тренда этого и грядущего сезонов!

К слову, про Микеле: на деньках креативное управление Gucci представило новейшую маркетинговую кампанию. В центре — истории культового телесериала “Звездный путь” (Star Trek) и кинофильма “Тварь из Темной Лагуны” (Creature from the Black Lagoon), разыгранные по современным ноткам. Гипертрофированные декорации, доверчивые эффекты и, самое основное, костюмчики — все весьма буквально передает эстетику sci-fi кинофильмов середины прошедшего столетия.

Кадр из рекламной кампании Gucci

Кадр из промоушн кампании Gucci

Но если в случае Микеле эта кампания только творческое переосмысление гик-шика с воистину галлактическим размахом, то, к примеру, Карл Лагерфельд в осенне-зимней коллекции Chanel представил данную тему практически. Худи с изображениями астронавтов, недлинные серебристые куртки, собственной фактурой напоминающие обшивку галлактических кораблей, блестящие two-tone boots и расшитые платьица, имитирующие свет ночных звезд, — все это и почти все другое и делает футуристичную галлактическую картину. Чуток ранее, чем Gucci, Chanel выпустили кадры собственной промоушн кампании с юными музами дома — Карой Делевинь и Лили-Роуз Депп.

Chanel осень-зима 2017-18

Chanel, осень-зима 2017-18

Лили-Роуз Депп и Кара Делевинь в съемке Chanel

Лили-Роуз Депп и Расправа Делевинь в съемке Chanel

К слову, Расправа Делевинь не только лишь на съемке Chanel примеряет “галлактические” образы — 10 августа в русский прокат выйдет “Валериан и город тыщи планет” (Valerian et la Cite des mille planetes). Там все желающие сумеют оценить не только лишь ее актерские возможности, да и футуристичные наряды героини Делевинь.

Кара Делевинь

Расправа Делевинь

Дейн ДеХаан и Кара Делевинь

Дейн ДеХаан и Расправа Делевинь

Серебристый металлик — один из самых фаворитных вариантов цвета платьев на красноватой дорожке. Оцените сами:

Леди Гага

Скарлетт Йоханссон

Кара Делевинь

Зейн Малик и Джиджи Хадид

Тильда Суинтон

Тара Рид

Ким Кардашьян

Дафна Гиннесс

Тема вселенной в моде громадна, как сама Вселенная. Но ничего бы этого не было, если б не изобретение в 1935 году первых синтетических материалов — нейлона и неопрена. Открытие принадлежит южноамериканскому химику Уоллесу Карозерсу, который через три года после чего покончил жизнь самоубийством, приняв цианистый калий.

Уоллес Карозерс

Уоллес Карозерс

Значимость этих изобретений трудно переоценить: с его легкой руки началась неспешная, но верная экспансия синтетических тканей в легкую индустрия. Это на данный момент к синтетике отношение многозначное, но в 60-е без их представить одежку грядущего было просто нереально. Награда принадлежит самому прогрессивному модельеру Франции 60-х годов Андре Куррежу. Историки моды спорят, кому принадлежит изобретение мини-юбки — ему либо британке Мэри Квант, но в вопросце авторства тренда на Космос единодушны. Вещи его коллекции Space Age 1964 года были сшиты с внедрением пластика, сплава и неопрена — самого необыкновенного материала тех годов.

Модели Андре Куррежа

Модели Андре Куррежа

Мечты о мироздании были только частью его престижной философии. Главной же мыслью стали представления о даме грядущего. По образованию инженер, Курреж очень изменил ее вид. Он, к примеру, к тому же привнес в моду 60-х годов платья-трапеции с геометричными принтами — это пришло из многочасовой работой над чертежами.

Чуток позднее идею схватил и настолько пользующийся популярностью в постперестроечное время в Рф Пьер Карден. Он в 1967 году предложил свое видение галлактической темы. Именитый “галлактический” сарафан, шапки в форме шлема, кожаные шорты — его коллекции были настолько же футуристичны, сколь и минималистичны. Сама мысль шить из синтетических материалов чудилось ему весьма симпатичной, время от времени даже во вред практическому смыслу таковых нарядов.

Модели Пьера Кардена

Модели Пьера Кардена

Обратными взорами на галлактическую моду владел иной обожаемый дизайнер 60-х — Пако Рабанн. В базу его престижного миропонимания положена не то чтоб мысль переосмыслить современную одежку. Поглубже — мысль переосмыслить одежку в принципе.

В собственной работе он употреблял не только лишь новомодную синтетику, пластик либо алюминий, да и оптоволокно — чем, к слову, вызвал искреннее негодование Коко Шанель. Величавая Мадемуазель именовала его работы “престижной металлургией”. Это логично: именитая коллекция Рабана “12 платьев, изготовленных из современных материалов, которые недозволено носить” идет вразрез с концепцией “комфортной моды”, предложенной самой Коко.

Модели Пако Рабанна

Модели Пако Рабанна

Иконами “галлактического” стиля 60-х годов принято считать Джейн Фонду после ее роли в кинофильме “Барбарелла” (Barbarella), также модель Джин Шримптон, после ее возникновения на обложке журнальчика Harper’s Bazaar в виде женщины-космонавта NASA.

Джейн Фонда в фильме "Барбарелла" (Barbarella)

Джейн Фонда в кинофильме “Барбарелла” (Barbarella)

Джин Шримптон

Джин Шримптон

В 70-е этот тренд поддерживался благодаря галлактической саге Джорджа Лукаса “Звездные войны” (Star Wars), а в 80-е — благодаря кинофильму “Бегущий по лезвию” (Blade Runner).

Кадр из фильма "Бегущий по лезвию"

Кадр из кинофильма “Бегущий по лезвию”

Кадр из фильма "Звездные войны"

Кадр из кинофильма “Звездные войны

В наше время эстетику вселенной возрождает не только лишь Лагерфельд либо Микеле. К современным галлактическим мотивам обращаются и Каролина Эррера, создавая цельные платьица и юбки из глянцевой серебристой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), и Николя Жескьер для Louis Vuitton, предлагая современные варианты униформы для галлактических путешественниц.

Carolina Herrera весна-лето 2017

Carolina Herrera, весна-лето 2017

Louis Vuitton, весна-лето 2017

Louis Vuitton, весна-лето 2017

Варианты одежки “просто Космос” тоже не исчерпывают себя одними только металлическими текстурами: сапоги на плоском ходу, сияние пайеток, настолько престижные в этом сезоне комбинезоны — все это и почти все другое имеет прямые ссылки на моду грядущего, как для себя представляли ее законодатели в 60-х годах.

К слову, о будущем: оно поближе, чем все мы думаем. бренд Y-3 в январе 2016 года представил собственный вариант экипировки для галлактических путников Virgin Galactic. Этот принципиальный проект Ричарда Брэнсона обещает всем желающим по схожей стоимости (250 тыщ баксов) полеты в суборбитальное место. Что ж, одежку для этого уже выдумали — осталось лишь скопить подходящую сумму.

Источник: www.spletnik.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.