Споры отцов и деток XXI века: «Готовит ли школа к общению с роботами?»

0 35

В осеннюю пору 2019 года на Олимпиаде «Способности XXI века» свою готовность к будущему проверили детки из 85 регионов РФ и 167 регионов по всему миру. Результаты проявили, что комфортнее всего в новеньком времени, когда еще более функций возьмут на себя машинки, будут ощущать себя младшие школьники. А вот взрослые до сего времени убеждены, что боты никогда не поменяют людей!

Онлайн-школа британского и арифметики с 12 сентября по 28 ноября 2019 года провела 5-ый сезон олимпиады «способности XXI века». Это бесплатный онлайн-проект для школьников 2−11 классов, который помогает оценить не школьные познания, а уровень владения способностями грядущего. Соорганизатором олимпиады по британскому языку выступил МГЛУ, по информатике — МИСиС и МФТИ; контент-партнер по направлению программирования — интернациональная школа программирования для деток «Алгоритмика».

Что все-таки такое способности грядущего? В рамках олимпиады главный фокус был изготовлен на 3-х компетенциях, которые могут развиваться в процессе исследования базисных школьных дисциплин. Так, к примеру, исследование британского содействует развитию навыка коммуникации, математика развивает системное мышление, а информатика помогает сделать лучше навык алгоритмического мышления.

После прохождения первого шага олимпиады — тестирования, любой участник получал индивидуальные советы по развитию способностей и пригодным ему профессиям грядущего.

Олимпиада показала, что русские школьники лучше всего обладают навыком межкультурной коммуникации (выявление через британский язык): самый высочайший средний балл по федеральным округам — 70,8 из 100 вероятных. Британский язык также имел самую большую популярность у деток — задания прошли 63 632 участника.

Навык алгоритмического мышления (через информатику) развит у современных школьников ужаснее: самый высочайший средний балл по федеральным округам — 50,8 из 100 вероятных. При всем этом задания по информатике прошли меньше всего участников — 694 человек.

Задания на системное мышление (через арифметику) оказались вторыми по популярности посреди школьников — их прошли 46 299 участников. Но результаты по арифметике оказались не таковыми удовлетворенными: самый высочайший средний балл по федеральным округам — 49,3 из 100 вероятных.

При всем этом по всем предметам наилучших результатов достигнули учащиеся исходной школы, а вот девятиклассники совладали с заданиями ужаснее всех. Хотя и необходимо отметить, что задания для учеников 9−11 классов были на порядок труднее, чем для ребят младше.

Во время олимпиады компания Skyeng также проводила опрос посреди наиболее 1000 человек (школьники, предки и взрослые различных возрастов) из различных регионов РФ на тему того, какими способностями, на их взор, должен владеть человек грядущего и как их развивает современная школа. Результаты опроса проявили, что предки и детки по‑различному глядят на будущее в призме современного образования.

Так, 87% родителей считают, что в школе у их деток нет работы над развитием способностей грядущего — или совершенно, или она проводится формально и результатов на практике нет. Малыши наиболее благорасположенны к школе: 27% школьников отмечают, что работа по основным фронтам для подготовки к будущему интенсивно ведется по всем основным фронтам (посреди родителей так считают только 13%).

В целом, только 10% родителей считают, что школа в сегодняшнем виде способна приготовить их деток к будущему. 55% считают, что таковой подготовки меньше, чем хотелось бы, и 35% убеждены, что школа совершенно устарела и не помогает готовиться к цифровой эпохе. Малыши, снова же, настроены наиболее позитивно: 30% опрошенных считают, что школа помогает им готовиться к будущему.

Невзирая на опаски взрослых о лишней цифровизации и роботизации, 54% убеждены, что в их профессии боты никогда не поменяют людей. 23% считают, что это произойдет еще весьма не скоро — не ранее 2070 года, и только 15% признают, что подмена может состояться уже до 2030 года.

Все эти данные ставят перед родителями суровые вопросцы. Посреди их не только лишь — как жить далее? Но, основное, как суметь приготовить деток к настолько быстрым изменениям? И как хорошо применять не только лишь школьную программку, да и другие источники доп познаний. Все это необходимо решать как можно резвее, ведь будущее уже !

Источник: www.goodhouse.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.