Почему брать и продавать люксовый секонд-хенд на ресейл-платформах – это стильно

0 14

Осознанное потребление — одна из основных повесток в престижной промышленности. Fast-fashion породила монстра, которого сделалось трудно надзирать. Перепотребление, колоссальные потраченные объёмы природных ресурсов, тонны мусора — все это в некий момент принудило престижные компании создать шаги к sustainable-будущему. совместно с сиим нарастали и анти-консьюмеристкие настроения, и секонд-хэнд стал приоритетным выбором для покупателей, которые готовы создать шаг к разумному потреблению.

На этом фоне пришел тенденция на винтаж — возникла спец маркеты, веб-сайты и огромное количество магазинов. Еще одним последствием увлечения осознанным образом жизни стал активный ресейл люксовых продуктов. Схема удачная для 2-ух сторон — торговец избавляется от ненадобных вещей, в которые в свое время инвестировал круглую сумму, клиент приобретает вожделенную вещь от именитого бренда по наиболее доступной стоимости, но бывшую в употреблении. Рынок вторичного употребления на Западе издавна считается одним из самых стремительно развивающихся. О этом свидетельствуют многомиллионные обороты маркетплейсов по перепродаже одежки, сумок и обуви, таковых как TheRealReal, VestiaireCollective, The Luxury Closet, Poshmark. И кажется, эпидемия и следующий за ней экономический кризис укрепят их позиции.

Наташа Гуляева и Лилит Рашоян

В РФ этот Рынок пока лишь формируется и существует всего несколько платформ. Главный оборот все еще приходится на социальные сети и сервисы для размещения объявлений о товарах, которые не гарантируют подлинность вещи. Основоположницы 1-го из немногих ресейл-проектов LOTS, Лилит Рашоян и Наташа Гуляева, говорят, почему брать люксовый секонд-хэнд — это стильно, полезно и прибыльно.

1. Сервис

LOTS снимает «головную боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)» торговца: забираем у него вещь и доставляем покупателю, все это происходит стремительно. Регистрация на веб-сайте занимает несколько минут, выкладка продукта в каталог 1−3 денька и как клиент получает вещь, торговец здесь же может выводить средства на карту.

2. Уверенность в подлинносте продукта

После того, как клиент оплачивает вещь, мы забираем ее у торговца, кропотливо осматриваем на предмет изъянов, свойства и подлинности. Мы сотрудничаем с американской компанией, проверка осуществляется при помощи особых устройств-аутентификаторов, которые выявляют контрафакт с высочайшей точностью.

3. Селекция

Мы без помощи других проводим отбор вещей, это наша собственная селекция. Бывает, что мы отказываем торговцу и отклоняем лот в виду того, что он не подступает нашей подборке. Но у нас классные торговцы с неплохими, прекрасными вещами. У нас есть раздел с вещами от узнаваемых модниц. Все началось с гардероба Алены Станиславовны Долецкой, мы расположили в каталоге наиболее 100 предметов ее одежки, в 1-ый же денек продали практически половину и до сих продаем. средства, приобретенные с продаж — отправляем в фонд «Вера» и Husky Help, это было пожелание Алены. Два приятных дела в одном — 2-ая жизнь вещам и благотворительность. На данный момент на веб-сайте доступны коллекции Алены Долецкой, Анастасии Рябцовой и Ксюши Чилингаровой. В наиблежайшее время будут новейшие герои.

Фотограф:
Полина Твёрдая
Модель: Полина Оганичева
MUAH: Оля Чарандаева
Production: Picls

Источник: bazaar.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.