Пассажиров трамваев и троллейбусов Саратова принудят платить при входе

0 13

© Фотобанк СарБК

В саратовских трамваях и троллейбусах с нынешнего денька, 1 июня, введена новенькая схема оплаты за проезд. Рассчитываться необходимо с водителем при входе в первую дверь. О этом сообщается в группе “Трамваи и троллейбусы Саратова”, которую ведут сотрудники “Саратовгорэлектротранса”.

Это касается электротранспорта, в каком не работают кондукторы. Выйти можно во все другие двери, не считая первой. “Войти в среднюю либо заднюю дверь имеют право граждане, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении либо имеющие габаритный багаж”, – докладывают сотрудники СГЭТ.

На вопросец о том, как реально отличить транспорт работающий с кондуктором и без него, админы группы ответили, что этот вопросец пока не обмыслен. Потому лучше входить в первую дверь во всех трамваях и троллейбусах.

“Электротранспорт без кондуктора почаще всего встречается на трамвайных маршрутах 2, 4, 5, 6, 7, 8, 11 и троллейбусах 1, 2, 2А, 4, 5, 7 (на данный момент не прогуливается), 10, 11, 15. Постоянно с кондуктором вагоны 3-го трамвайного маршрута”, – сказали представители коллектива.

Подробнее объясняя необходимость нововведения, “Трамваи и троллейбусы” пишут, что оно призвано повысить финансовую дисциплину и прирастить выручку электротранспорта. Таковым образом управление компании желает отбить у работников СГЭТ желание “калымить”.

Но изменение может сделать ряд неудобств для пассажиров. По воззрению админов группы, одним из преимуществ трамваев и троллейбусов было то, что они растрачивают меньше времени, чем автобусы и маршрутки, на высадку и посадку пассажиров за счет того, что их вход и выход осуществляется через все двери. Это дозволяет соблюдать интервал движения.

“По новейшей системе шофер, подъехав к остановке, должен открыть лишь переднюю дверь и сажать пассажиров, взимая при всем этом с их средства либо талоны и отдавая билеты. Все это время люди, желающие выйти, будут ожидать окончания высадки, поэтому что если открыть им двери ранее, то в их могут войти и те, кто не хочет оплачивать собственный проезд. И если ранее на людей, выбегающих через остальные двери, можно было махнуть рукою, то сейчас наличие безбилетника в салоне будет расценено контролером как нарушение денежной дисциплины – ведь и взаправду контролеру неоткуда знать, забежал пассажир сам либо шофер присвоил его средства, не выдав ему билет”, – объясняют работники компании.

Они признают, что “система неформальных заработков” водителей “грешна”, но объясняют: “работающая в истинное время почасовая ставка оплаты труда водителей в размере 39,6 руб./час на трамвае и 46 руб./час на троллейбусе не может обеспечить достойной оплаты труда”, потому водители нередко “подрабатывают” на выходных, что приводит к работе “на Износ“, а месячная заработная плата “не превосходит заработную плату неквалифицированного работника сферы обслуживания”, ответственности у которого еще меньше.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И области
Анонсы, комменты, что созидать и как не заразиться?Заразилось 3763 (+112), оздоровело 1573 (+26), умерло 36

Источник

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.