От “Гоголя” до “Звоните ДиКаприо!”: 6 разнохарактерных ролей Александра Петрова

0 14

6 апреля ТНТ в первый раз покажет в эфире сериал “Звоните ДиКаприо!” с Александром Петровым в главной роли. По этому поводу мы решили вспомянуть самые колоритные образы в фильмографии актера, который в крайние пару лет возникает на дисплее почаще хоть какого другого коллеги по цеху.

“Звоните ДиКаприо!”, (2018 год)



Кадр из сериала "Звоните ДиКаприо!"Кадр из телесериала “Звоните ДиКаприо!”Пожалуй, самая суровая и драматичная работа Петрова на данный момент. Ведь тут он под управлением режиссера Жоры Крыжовникова изучит не столько табуированную тему ВИЧ (вирус иммунодефицита человека, вызывающий ВИЧ-инфекцию — заболевание, последняя стадия которой известна как синдром приобретённого иммунодефицита СПИД), сколько природу отношений 2-ух братьев, родство которых разрушается, будто бы клеточки организма инфицированного пациента. Александр в этом сюжете играет балованного славой и вредными привычками актера (к слову, совершенно не схожего на него самого) Егора Румянцева, который выяснит о ужасном диагнозе. Актеру же Андрею Бурковскому достается роль его брата Льва. Без выбивания слезы и лишнего драматизирования  с уходом в атмосферу артхаусной беспросветности актер отыгрывает социальную драму с привкусом темного юмора. В “Звоние ДиКаприо!” много феноминально забавных моментов, которые происходят на фоне процесса разрушения личности — буквального и метафорического. 

“Закон каменных тропических зарослей” (2015 — 2017 годы)

Кадр из сериала "Закон каменных джунглей"Кадр из телесериала “закон

Сериал, с которого началась популярность актера у широкой аудитории. Экспериментальный проект про  молодежь в мире прохладного урбана. Индастриал-пейзажи, рэп-музыка и герои-бунтари — у возлюбленного сценариста Петрова Ильи Куликова, который и сам вырос на улице (и позвал на съемки друзей из околофутбольной среды) вышло почувствать пульс каменных тропических зарослей и перевоплотить их в живы декорации из жизни подростков. У Александра, как кажется сначала, тут совершенно не магистральная роль. Но конкретно его Вадик-Пулемет является основным антагонистом главных персонажей. Триггером и дьяволом в обличии друга, который раз за разом помогает юным ребятам сходить с ума и открывать самые черные стороны собственной души.

“Полицейский с Рублевки” (2016 — 2020 годы)



Александр Петров и Сергей Бурунов в сериале "Полицейский с Рублевки"Александр Петров и Сергей Бурунов в телесериале “Полицейский с Рублевки”

Бенефис Петрова, после которого актер уверенно начал двигаться на взлет и в проф, и в финансовом плане. И вновь сценарист  (а тут и режиссер) Илья Куликов делает особенный, атипичный мир— сейчас ментов — сказочный и в то же время неописуемо достоверный. Александр в данный концепт вписывается виртуозно. Его опер Гриша Измайлов соткан из противоречий, чем и влюбляет в себя аудиторию: циник и трепетный романтик, изменник и однолюб, беспредельщик и справедливый офицер, юный и в тоже время опытнейший герой. Он безбожно глумится над начальником Володей Яковлевым (Сергей Бурунов), и в то же время от всей души помогает ему обрести себя. Сделать образ собственного в доску парня, прелестного и ненавидимого сразу, Петрову удалось, на 1-ый взор, просто и беспечно. Пожалуй, это и можно считать  признаком отлично проделанной актерской работы.

“Гоголь” (2017— 2018 годы)

Кадр из франшизы "Гоголь"Кадр из франшизы “Гоголь”



Трилогия, снятая Егором Барановым, стала открытием совершенного новейшего вида Петрова. Так мы узнали, что актер может играться не только лишь  очаровательных мальчишек и любимцев женской аудитории, да и… классиков российской литературы. Да, снутри сказочной вселенной, сделанной из фэнтези и снов, но все таки. В сложнейшем полотне трилогии (“Гоголь. Начало”, “Гоголь. Вий”, “Гоголь. Ужасная месть”), а потом и в вышедшем телесериале режиссер свел воедино мистику и эротику, гротеск, и темный юмор. За все эти составляющие на проекте отвечает как раз Петров — с помощью Олега Меньшикова (следователь Гуро, совместно с которым Гоголь отчаливает на места злодеяний).

На фоне народного артиста РФ актер  не пропадает и смотрится наиболее чем достойно, облекая натуру героя в кокон комплексов, неразрешимых противоречий, а когда и патологий. Персонаж Меньшикова — элегантен, остроумен и обаятелен. Петров не собирается соревноваться и отвечает в другом ключе, на уровне внутренней драматургии: его Гоголь — истеричен, бледен, пуглив и чуток что — здесь же падает в обморок. Изнанку души этого персонажа, Петров высыпает перед зрителем, кажется, совместно со своими своими переживаниями. Может быть, одна из самых изнурительных работ актера, во время выполнения которой он даже чуток было не сгорел на съемках — в буквальном смысле. 

“Т-34” (2018)



Кадр из фильма "Т-34"Кадр из кинофильма “Т-34”

Полнометражный военный кинофильм — еще один вызов, который Петров не только лишь принял, да и отлично отработал.  Образ лейтенанта Николая Ивушкина, принявшего управление танком в битве против фашистов, со временем полностью может встать в один ряд с плеядой остальных ярчайших персонажей русской классики военного кино — но это станет понятно только со временем. Сейчас же можно сказать, что кинофильм “Т-34” режиссера “Бригады” Алексея Сидорова собрал в прокате по всему миру выше 2-ух млрд рублей, а после получил несколько популярных премий “Золотой орел”. Сам же Александр, изображая подвиг юного танкиста,  обошелся без пафосных красок, которые могли бы попортить эту  работу. И все сложилось совершенно: эффекты, масштаб (в деревне Стрелковка специально для съемок выстроили отдельный поселок, для которого из Псковской и Тверской областей завезли порядка 30 двухсотлетних срубов; поставили и церковь, и сельскую школу, и конюшню) и, естественно, работа Петрова, который показал перерождение русского бойца без звания и фамилии, прошедшего фашистские концлагеря ради величавой победы.

“Лед” (2017 год)


Аглая Тарасова и Александр Петров в фильме "Лед"Аглая Тарасова и Александр Петров в кинофильме “Лед”Романтичная история, в какой актер сначала даже не желал сниматься. А позже признавался, что готов дискуссировать эту картину нескончаемо. Хоккеист Саша (Петров) в качестве наказания помогает восстановиться и реабилитироваться фигуристке Наде (Аглая Тарасова) после тяжеленной травмы. Женщина при всем этом с нравом и сначала всячески отнекивается от хамоватого героя Петрова, но со временем проникается к Саше симпатией, а после —  ворачивается в большенный спорт.  Он, она, и травмы, которые лечит не столько медицина, сколько сила воли и большая любовь — достаточно мелодраматичный сюжет. Да и здесь актеру удается не переступать грани меж романтичностью и непристойностью и балансировать не только лишь на коньках.

Источник: ru.hellomagazine.com

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.