О чем молчит ваш ребенок: при поддержке Cartoon Network предки научатся распознавать детский буллинг

0 10

Телеканал привлек профессионалов «Травли NET» к разработке онлайн-теста, призванного поведать родителям о дилемме буллинга посреди деток и посодействовать оценить ее масштаб. А советы, приготовленные, психологами проекта, посодействуют взрослым разобраться, как хорошо разрешить ситуации травли.

4 декабря один из ведущих детских телеканалов Cartoon Network, входящий в портфолио «Медиа Союз», объявил в РФ пятую каждогодную социальную кампанию «Месяц антибуллинга». Инициативу канала поддерживают некоммерческая организация БО «Журавлик», и их программка «Травли NET».

В этом году антибуллинговая кампания Cartoon Network сначала обращается к родительскому обществу. Центральная часть проекта — онлайн-тестирование для взрослых «Вовлечен ли ваш ребенок в ситуацию с буллингом?». тест доступен по ссылке.

Результаты опроса покажут, как ознакомлены предки о вариантах травли в отношении собственных деток. После прохождения теста родителям будут предложены аннотации, составленные профессионалами программки «Травли NET», о том, как выявлять признаки травли в школе и что созидать, если ваш ребенок — жертва, агрессор либо очевидец буллинга.

«Cartoon Network пару лет попорядку завлекает внимание к теме травли в школах, разъясняет термин «буллинг», направляет внимание широкой аудитории на масштаб задачи. Сейчас кампания сначала адресована родителям. Она призвана обучить их распознавать ситуации буллинга и посодействовать им хорошо действовать, если их ребенок столкнется с травлей в школе, в компании друзей. Для нас это принципиальная просветительская задачка», — объясняет Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Союз».

Опросы, проведенные посреди школьников, подтверждают, что ситуация с буллингом в учреждениях образования обстоит достаточно остро. По данным «Травли NET», четыре из 5 деток не говорят родителям, что их травят в школе, а две третьих опрошенных ребят никому не молвят, что были очевидцами травли сверстников. Конкретно потому в период кампании «Месяц антибуллинга» Cartoon Network не забудет и про детскую аудиторию, продолжит обращаться к ней в эфире и в digital- пространстве, призывая не стесняться и не страшиться собственных особенностей, ценить свои отличия от остальных, ведь они сформировывают особенность человека.

Ольга Журавская, президент АНО БО «Журавлик», создатель программки «Травли NET»:

«Основная миссия нашей программки — высококачественная профилактика школьной травли, создание неопасной школьной среды без насилия. Мы создаем методические пособия, обучающие видеоролики и остальные материалы по противодействию травле для деток и взрослых. Принципиально отдать возможность учителям, родителям и всем желающим получить информацию о буллинге, о том, как с ним биться. Уже который год мы становимся партнером социальной кампании мультипликационного телеканала Cartoon Network, что дозволяет нам расширить количество задействованных каналов и инструментов коммуникации как со взрослой, так и с детской аудиторией и поведать о дилемме еще

большему количеству людей».

Источник

Источник: milayaya.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.