Престижный дайджест: от кампании с Равшаной Курковой до новейших последствий коронавируса

0 28

Модный дайджест: от кампании с Равшаной Курковой до новых последствий коронавируса

Равшана Куркова

На фоне безграничных новостей о коронавирусе продолжаем смотреть за тем, что происходит в престижной промышленности.

1.Met Gala отменили, русские недельки моды переносят и переводят в онлайн

Коронавирус продолжает рушить планы почти всех, в том числе и в престижной промышленности. Так, сделалось понятно, что в этом году все-же не состоится известный Бал Института костюмчика. Ушла на карантин и Неделька моды Мерседес-Benz Fashion Week Russia, которая обязана была состояться в столичном Манеже с 31 марта по 4 апреля.

Государственная палата моды и Фонд моды проведут в апреле-мае комплекс онлайн-мероприятий, чтоб поддержать русских дизайнеров и показать их новейшие коллекции, приготовленные для подия.

Также отменилась и Неделька моды в Москве. Оргкомитет вместе с управлением Гостиного двора приняли решение не проводить мероприятие, которое обязано было состояться в период 24—29 марта 2020 года. Правда, взамен публику повеселили престижной съемкой, изготовленной на локации, где должны были проходить показы. В нее вошли коллекции русских дизайнеров сезона осень-зима — 2020/2021, в том числе Alexander Arutyunov, Victoria Andreyanova, Masterpeace, Daniil Antsiferov, Artem Shumov, а создателем съемки стала узнаваемый фотограф Катя Туркина (она же Turkina Faso).

2.Равшана Куркова стала лицом кампании Zarina

БрендZarinaпредставил новейшую промоушн кампанию в поддержку лимитированной коллекцииProud to be a Woman сезона весна-лето — 2020. лицом кампании стала популярная актриса Равшана Куркова.

Не считая того, бренд данной в весеннюю пору запустил одноименный соц проект #ProudtobeaWoman, героинями которого стали миллионы обыденных женщин, рассказавшие истории собственного фуррора, талантов и поиска возлюбленного дела.

Равшана Куркова

Ранее амбассадорами марки также были актриса и режиссер Рената Литвинова, модель и благотворител Наталья Водянова и звезда телесериала “Одичавший ангел” Наталия Орейро.

3.Кэндис Свейнпол и Винни Харлоу снялись в кампании Tommy Hilfiger

Nautical Icons — весенняя коллекция, которая воплощает обычный морской бренда и приурочена к его 35-летию.Центральное пространство в данной коллекции занимает традиционный стиль, включая брюки-чинос, платья-рубашки и поло. Ну а главными звездами кампании стали Кэндис Свейнпол и Винни Харлоу.

Кэндис СвейнполВинни ХарлоуКэндис Свейнпол и Винни Харлоу

4.бренд Zara присоединился к борьбе с коронавирусом

На данной недельке сделалось понятно, что Концерн LVMH Бернара Арно дал часть мощностей парфюмерных заводов на создание санитайзеров. Не остаются в стороне и бренды одежки. Так, испанская марка Zara переводит часть производств на выпуск мед халатиков и защитных масок.

Пока данные продукты будут применять в Испании, где ситуация с распространением COVID-19 также усугубляется, но есть планы создать эти благотворительные акции глобальными.

Пристижное чтиво

Чтоб как-то отвлечься от новостей о пандемии, сейчас мы хотим предложить для вас статью о небинарных женщинах-фотографах, которые меняют промышленность престижной фото прямо на данный момент. Выяснить их истории и поглядеть на их творчество можно тут.

View this post on Instagram

?

A post shared by Ottilie Landmark (@ottilielandmark) on

Не будем в эти деньки забывать, что мир все-же может изменяться не только лишь к худшему, да и к наилучшему: становиться наиболее вольным и открытым.

Источник: www.spletnik.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.