Престижный дайджест: от домашнего креатива Жан-Поля Готье до переодевания в подушечки

0 22

Модный дайджест: от домашнего креатива Жан-Поля Готье до переодевания в подушки

Подступает к концу еще одна неделька, ну а мы обычно подытоживаем и вспоминаем, что происходило в мире моды. Жан-Поль Готье показал, как создать браслеты из консервных банок, инстаграм сходит с разума по следующему челленджу — о этом и другом рассказываем в нашем дайджесте.

1.Стань учеником Готье: дизайнер отдал мастер-класс и запустил очередной челлендж

Жан-Поль Готье постоянно был приверженцем представления, что красоту можно узреть в совсем различных вещах, и интенсивно обосновывал свою правоту на практике. Престижный объект он в свое время сделал даже из консервных банок! Стилизованные железные конструкции использовались и в качестве упаковки духов, и в качестве украшений.

сейчас Готье дает и всем желающим проверить это утверждение — дизайнер запустил в инстаграме новейший челлендж #AtHomeWithGaultier, который не даст заскучать в самоизоляции. задачка очень ординарна: отыскать в доме всякую консервную банку и стилизовать ее как гаджет.

2.Не плачь в подушечку — надевай ее! Instagram покоряет новейший челлендж

Если на бизнесе длительный режим самоизоляции очевидно сказывается негативно, то вот фантазия людей улучшается с каждым деньком. Каких лишь челленджей и флешмобов уже не появилось на просторах веба за это время! И иссякать этот источник очевидно не собирается — встречайте #PillowChallenge!

#PillowChallenge

Юзеры сети массово примеряют на себя подушечку в виде платьица! В ход идут и обыкновенные белоснежные, и увенчанные цветочным принтом либо вышивкой — количество постов уже приближается к 30 тыщам.

3.Федук и Луна снялись в новейшей кампании Puma

Амбассадоры спортивного бренда стали героями новейшей кампании, посвященной кроссовкам RS. В новейшей коллекции представили традиционную модель RS и новейшую модель RS-X3.

Дизайнеры поэкспериментировали не только лишь с сочетанием материалов, да и с дизайном, собрав “пазл” из цветов и текстур. Цветовая гамма была воодушевлена “олдскульными” видеоиграми.

Федук
Луна

4.Все для неопасного шопинга: на веб-сайтах ЦУМ и Mercury возникли ювелирные новинки

Самоизоляция — не повод отказывать для себя в покупках, ведь большая часть продуктов сейчас можно приобрести и не вставая с дивана. Если стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) от сидения дома достигнул уже такового уровня, что снять его может лишь сияние бриллиантов, то самое время выяснить о новостях в ювелирных магазинах.

На веб-сайтах ЦУМ и Mercury возникли изделия от Messika и Stephen Webster. Направить внимание стоит на линейки Lucky Move Color с колоритными перстнями и подвесками и Vertigo, которую оценят любительницы точных геометрических линий.

Messika — Lucky Move Color
Stephen Webster — Vertigo

5.”Пристижное чтиво”: как мода переживала кризисы

На веб-сайте Vogue на данной для нас недельке возникла любознательная статья под заглавием “Мода во времена кризиса: 6 уроков из военного времени, которым нас может обучить пример прабабушек”. В ней создатели вспоминают, как глянцевый журнальчик и вся промышленность моды восставали из руин в военное и послевоенное время. Вообщем, начать этот экскурс стоит с еще одной статьи — о редакторе английского Vogue Одри Уизерс, которая как раз возглавляла издание в это тяжелое время.

Источник: www.spletnik.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.