Лучше промыть посуду, чем всегда работать! Андрей Курпатов отдал совет по самоорганизации

0 33

Смягчение мер самоизоляции (если они будут в наиблежайшее время), совсем не значит возвращение к обычной ранее жизни за один денек. Потому советы Андрея Курпатова по самоорганизации дома все еще остаются весьма животрепещущими.

Лучше помыть посуду, чем все время работать! Андрей Курпатов дал совет по самоорганизации

Андрей Курпатов

Все мы с нетерпением ждем сообщения, как нам жить после 11 мая — смягчат ли меры самоизоляции либо продлят на весь май? Специалисты делают последующие прогнозы: если россияне покажут за эти деньки наибольший уровень сознательности и перетерпят без шашлыков и излишних прогулок в парках, есть шанс начать шаг за шагом ворачиваться к обычной жизни. Если граждане изберут личные амбиции, быстрее всего удаленка, невозможность поменять резину, остричься либо просто выйти на улицу ожидают нас весь май.

Узнаваемый психолог и создатель фаворитных книжек Андрей Курпатов еще сначала апреля предупреждал, что с 25 апреля всех нас начнет колбасить — резервы адаптации к неуправляемой ситуации иссякают. Если в вашей жизни сейчас хаос, а работа, домашние дела и личная жизнь мучаются, начните воспользоваться советами Курпатова — поможете для себя и окружающим.

View this post on Instagram

Главные правила для самоорганизации: ⠀ 1. Чётко обозначьте себе время работы, отдыха, домашних дел и сна. В идеале — этот график не должен отличаться от того, что был у вас до самоизоляции: на работу должно приходиться порядка 8,5 часов в сутки, на сон — 7-8 часов. Помогите своему мозгу понять, что у вас по-прежнему есть рабочие обязательства, есть домашние дела, есть время на отдых, а есть настоящие выходные, и их по-прежнему нельзя путать. 2. Ограничьте цифровое потребление — сейчас это необходимость. Сериалы в режиме «нон-стоп» тоже лучше отложить до лучших времён, иначе вернуться к обычному ритму после окончания карантина будет сложнее. Отвлечься и отдохнуть можно почитав книгу, занявшись каким-то хобби, а ещё лучше — спортом, чтобы бороться с неизбежной на самоизоляции гиподинамией. 3. Разделите общение с друзьями и коллегами на рабочее и не рабочее. Лучше договориться о длинном видео-созвоне с другом в нерабочее время, чем реагировать на каждое дружеское сообщение в течение дня в различных мессенджерах. Последнее — не только отвлекает вас от работы, но и не даёт ощущения полноценного общения. Вы и не тут, и не там — и не на работе, и не с друзьями. Разделите эти сферы и исключите постоянное переключение между ними. 4. Не забывайте о физической нагрузке, личной гигиене и уборке. Часть из этих действий можно вставить в перерывы, которые необходимы в рамках рабочего графика. Перерывы желательно делать каждые 90 минут и тут вы как раз можете размяться, помедитировать или помыть посуду. 5. Планируя день, планируйте его, оглядываясь на всю неделю целиком, и не забывайте включать в свой недельный план выходные. ⠀ Когда мы оказываемся в ситуации неопределённости и стресса, очень важна предсказуемость, поэтому режим дня и график — это основа вашего хорошего самочувствия, а не только продуктивности. Берегите себя и близких!

A post shared by Андрей Курпатов (@kurpatov_official) on

1. Верно обозначьте для себя время работы, отдыха, домашних дел и сна.

В эталоне — этот график не должен различаться от того, что был у вас до самоизоляции: на работу обязано приходиться порядка 8,5 часов в день, на сон — 7-8 часов.

Помогите собственному мозгу осознать, что у вас как и раньше есть рабочие обязательства, есть домашние дела, есть время на отдых, а есть истинные выходные, и их как и раньше недозволено путать.

2. Ограничьте цифровое потребление — на данный момент это необходимость.

Телесериалы в режиме «нон-стоп» тоже лучше отложить до наилучших времен, по другому возвратиться к обыкновенному ритму после окончания карантина будет труднее. Отвлечься и отдохнуть можно почитав книжку, занявшись каким-то хобби, а еще лучше — спортом, чтоб биться с неминуемой на самоизоляции гиподинамией.

3. Разделите общение с друзьями и сотрудниками на рабочее и не рабочее.

лучше условиться о длинноватом видео-созвоне с другом в нерабочее время, чем реагировать на каждое дружественное сообщение в течение денька в разных мессенджерах. Крайнее — не только лишь отвлекает вас от работы, да и не дает чувства настоящего общения. Вы и не здесь, и не там — и не на работе, и не с друзьями. Разделите эти сферы и исключите неизменное переключение меж ними.

4. Не запамятовывайте о физической перегрузке, личной гигиене и уборке.

часть из этих действий можно вставить в перерывы, которые нужны в рамках рабочего графика. Перерывы лучше созидать любые 90 минут и здесь вы как раз сможете размяться, помедитировать либо промыть посуду.

5. Планируя денек, планируйте его, оглядываясь на всю недельку полностью, и не запамятовывайте включать в собственный недельный план выходные.

Когда мы оказываемся в ситуации неопределенности и стресса, весьма принципиальна предсказуемость, потому режим денька и график — это база вашего неплохого самочувствия, а не только лишь продуктивности.

Лучше помыть посуду, чем все время работать! Андрей Курпатов дал совет по самоорганизации

Андрей Курпатов

Перечисленные выше советы подходят тем, кто и до самоизоляции работал онлайн либо наверное остается на удаленной занятости ввиду разных событий. Ну и совершенно, с большенный толикой вероятности все эти правила понадобятся для вас в ближний месяц. Возлагаем надежды, что не подольше.

Лучше помыть посуду, чем все время работать! Андрей Курпатов дал совет по самоорганизации

Это тяжело, но того стоит! Андрей Курпатов напомнил три основных правила цифровой гигиены

Источник: eva.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.