Лиза Арзамасова: «Играйся в возлюбленную игру и относись к ней серьёзно»

0 1

Лиза Арзамасова поведала для Cosmo.ru про свою свою постановку в театре, как повстречает собственный денек рождения и про ошибки начинающих актеров.

Cosmo Online
редакция Cosmo.ru

нравится2

Поделись с друзьями

Facebook

Вконтакте
2

Twitter

Одноклассники

Вступай в дискуссию

Обсудить

Cosmo советует

  • Топ-3 бьюти-услуг, от которых стоит отказаться во время коронавируса

    Топ-3 бьюти-услуг, от которых стоит отрешиться во время коронавируса

  • Как правильно гладить вещи, чтобы убить микробы

    Как верно разглаживать вещи, чтоб уничтожить бактерии

Лиза Арзамасова: «Играй в любимую игру и относись к ней серьёзно»

Лиза, привет! Ты являешься создателем, режиссёром и актрисой собственного спектакля. Как ты пришла к тому, чтоб поставить спектакль в театре?
Как ни удивительно, мысль появилась из-за того, что много-много раз с самого юношества мне приходилось давать интервью. И вот я расту, а вопросцы остаются всё теми же, лишь протличную жизнь и уход за собой прибавляются. Ну либо касающиеся новейших работ в театре и кино. И я задумалась о том, а что же, вправду, мне хотелось бы поведать о для себя своим зрителям. И ещё: а что я желаю знать о собственной мотивированной аудитории, о тех людях, которые придут в театр, когда на сцене — я одна. Чем я буду увлекательна им без декораций, грима и партнеров по спектаклю, без чужой пьесы и режиссуры.

Это интерактивный спектакль и зрители ведут взаимодействие с актерами, как это происходит?
Мне не хотелось бы говорить заблаговременно о том, как это происходит, но задачка у спектакля весьма «обычная». Я желаю, чтоб после него хотя бы один единственный зритель ушёл счастливым. Именно тогда я буду знать, что всё не напрасно. Ну, а если счастливых окажется больше, то совершенно — полный экстаз.

На сколько тяжело ставить спектакль, это твой 1-ый опыт либо уже работала режиссером?
Я не задумывалась о таковой глобальной задачке, как постановка. Это авторский текст, и если бы не актерская природа, этот полуторачасовой разговор со сцены полностью можно было бы именовать «театральным стендапом», но зрители сами закрепили за действием слово «спектакль». Режиссировать саму себя время от времени и в жизни приходится в неких ситуациях, так что «мы», в смысле «я» и «я» просто услышали друг друга (смеётся). Вот уже 2-ой авторский спектакль пришлось всерьёз режиссировать. Это благотворительный спектакль для фонда «Старость в удовлетворенность». И там мне уже доверились примечательные актеры — Ольга Лапшина, Марина Дюжева и Филипп Бледноватый. Но я не выпендривалась, режиссером не притворялась. Честно произнесла о том, что я вижу общую картину, но это непременно будет сотворчество. Потому что-то всё и родилось.

Какую роль ты играешь в спектакле?
Если мы говорим о спектакле «ЧП» («Через кровать»), то основное в нем то, что у меня нет в нем роли, в буквальном смысле этого слова. Я выхожу на сцену — очень … Лизой. И в течение спектакля мы со зрителями стараемся освободить друг друга от ролей и масок.

17 марта, в денек спектакля, у тебя будет денек рождения. Что-то особое будет в этот денек?
17 марта мне исполнится 25 лет. Вроде как 1-ая таковая серьёзная дата. Я пошевелила мозгами, что весьма разумно было бы провести вечер в театре. Всё-равно мой денек Рождения обычно растягивается на несколько дней. А вот в тот денек охото конкретно той простоты и открытости, которую мы можем дозволить для себя во время «ЧП». Я надеюсь, что на спектакль непременно придёт кто-то из близких. А особое есть в любом спектакле. Ни один «ЧП» ещё не повторился. Мы же говорим о снах, в неком роде, а во сне может случиться всё, что угодно.

В спектакле затрагивают тему снов. Это твои сны либо уже проработанный сценарий?
естественно, я говорю о собственных снах. Поточнее: о своём проф сне. Ну, а позже мы со зрителями попадаем уже в наши общие сновидения. В спектакле постоянно есть пространство импровизации, потому сны у нас получаются магическими.

Что лучше: театр либо кино?
Я и не понимаю. Это совершенно различные виды деятель. Любая увлекательна по‑собственному, по-своему сложна, по-своему интересна. С того времени, как у меня возникли авторские спектакли, театр стал мне дороже. Может быть, если вдруг когда-то рискну на авторское кино, отвечу по‑другому.

Ваш самый основной и серьезный критик?
Я самоед. Так что круче меня самой никто меня не поругает.

Что не нужно созидать: главные ошибки начинающих актеров?
Я не понимаю. Начинающим актером я была в 4 года. Вот друзья уже смеются, что совместно с 25-летним юбилеем я могу отмечать 20-летие творческой деятельности. Я сейчас лишь понимаю, что попала в первый раз на площадку в практически безотчетном возрасте, хотя и помню всё. С того времени так и длится. Я время от времени не могу всерьёз ответить на вопросец: а «актер» ли я совершенно. Я снимаюсь в кино, играю в театре. Как все, раздумываю о некий собственной большенный роли мечты, которая будет когда-нибудь главной для меня. Но я не сражалась за профессию, ничего не делала для того, чтоб она у меня была. Она сама всё-время меня находит, даже если я про неё забываю вдруг.

5 лайфхаков, чтоб стремительно вжиться в роль?
Ой! Это буквально не ко мне. Никаких лайфхаков. С любовью и наслаждением. Играйся в возлюбленную игру и относись к ней серьёзно. Вышло — ты и зрители в выигрыше. Нет — все проиграли. Но постоянно есть шанс, если веришь в себя и в расчудесное.

Источник: www.cosmo.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.