Киносовет: Ира Старшенбаум о фильмах “Вторжение”, “Гравитация”, “Прибытие” и “Интерстеллар”

0 35

Новейшей героиней рубрики “Киносовет” стала актриса Ира Старшенбаум, популярная зрителям по фильмам Кирилла Серебренникова “Лето” и Федора Бондарчука “Притяжение”. С 1 января в кинозалах идет научно-фантастический бестселлер “Вторжение”, в каком Ира играет главную роль. О возвращении к вселенной Бондарчука, развитии киноиндустрии и собственных возлюбленных картинах в жанре научной фантастики она поведала HELLO.RU.

В кинофильме “Вторжение”, новейшей главе в истории о внеземном корабле, упавшем на Чертаново, Ира Старшенбаум вновь играет молоденькую даму Юлю Лебедеву. Вступившая в контакт с вторженцем в картине “Притяжение”, сейчас она сама является объектом под серьезным наблюдением ученых. Вообщем, нежданные возможности, которые начинают пробуждаться в Юле, тревожут не только лишь их, да и нечто в дальнем мироздании – а означает, грядет время новейшего контакта с внеземным разумом и новейшей опасности вторжения на планетку.

С этими картинами и данной нам командой у меня соединены особенные эмоции(Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений)человек, который, пожалуй, единственный в нашей стране способен создавать такие блокбастеры. Я считаю, что “Вторжение” снято не только лишь для зрителей, которые лицезреют на дисплее определенную историю – оно в том числе изготовлено для всей промышленности. Можно справедливо гласить, что конкретно промышленность после выхода нашего кино перебежала на новейшую ступень развития. Я имею в виду и графику кинофильма, которая по проработанности не уступает голливудским бестселлерам, и заложенные в картину смыслы, поэтому что это не попросту масштабное, а умное научное-фантастическое кино. Естественно, не могу не упомянуть и большущее количество людей, которые делали картину, саунд-, звук, те студии – в Будапеште и в Москве, на которых творилось все чудо. Это отсутствие границ и международное сотрудничество – еще один шаг вперед. И Федор Сергеевич в этом плане, непременно, первопроходчик.

Ирина Старшенбаум на премьера фильма "Вторжение"Ира Старшенбаум на премьере кинофильма “Вторжение”

“Вторжение”, кроме остального, любопытно мне еще сценарием и тем, что в нем поднимается вопросец далековато не  умопомрачительный. А конкретнее: то, что мы повсевременно оставляем следы собственного пребывания в сети, сами о этом не задумываясь. Отправляем гб инфы в какие-то “облака”, при помощи которых нас позже можно надзирать. Федор Сергеевич о этом размышляет и предупреждает нас, что необходимо быть наиболее осознанными в собственных действиях. Конкретно из-за этого кинофильм, на мой взор, ни на что не похож. Ну и, естественно, тут есть огромное количество остальных ответвлений сюжета. Любовная линия меж моей героиней и персонажем Риналя Мухаметова Хэконом: чувство, заставляющее преодолевать любые барьеры. Тема отцов и малышей, которая поднимается в отношениях моей героини с ее отцом. И тема выбора и борьбы с собой, которую отыгрывают в собственных ролях как Саша Петров, так и Юра Борисов. Юра совершенно, на мой взор, отлично совладал: он мог сыграть это скучновато и стереотипно, но столько всего привнес, что можно вне сомнения гласить о возникновении новейшей звезды русского кино. В общем, если есть вселенная Marvel в Голливуде, то в нашем кино уже можно сказать о вселенной “Притяжения”. И мне от этого весьма отрадно.

Федор Бондарчук и Ирина Старшенбаум на съемках фильма "Вторжение"Федор Бондарчук и Ира Старшенбаум на съемках кинофильма “Вторжение”Ирина Старшенбаум и Риналь Мухаметов на съемкахИра Старшенбаум и Риналь Мухаметов на съемках

Если же гласить о остальных фильмах в моем возлюбленном жанре научной фантастики, то я весьма люблю “Интерстеллар”, “Начало” и “Прибытие”. Все эти картины огромные, различные, ни на что не похожие. Помню смешной момент, когда с маленький различием в прокат вышло наше “Притяжение” и “Прибытие” Дени Вильнева. Если гласить о крайнем кинофильме – картине Вильнева – меня потрясает, когда фантастику снимают конкретно так. Она интонационно какая-то теплая что ли: для тебя тут не пробуют что-то сказать в лоб. Мне, например, нравится, что в нашем кино инопланетянин смотрится, как человек, и мне нравится, что в “Прибытии” внеземной рассудок смотрится достаточно удивительно, нечетко, таинственно и оттого еще наиболее притягательно. И снято это все в таковых сероватых тонах, с неизменным чувством надвигающегося тумана и напряжения, саспенса: смотришь, и нереально оторваться.

Эми Адамс и Джереми Реннер в фильме "Прибытие"Эми Адамс и Джереми Реннер в кинофильме “Прибытие”Кадр из фильма "Интерстеллар"Кадр из кинофильма “Интерстеллар”

Может быть, он не так фантастичен, как остальные наименования из моего перечня, но – я ласково люблю “Ангел-А” Лючка Бессона за красоту и романтику, которая есть в этом кинофильме. С наслаждением поглядела “Начало” Кристофера Нолана. Красивая история, которая разворачивается меж основным героем и персонажем Марион Котийяр, таковая романтические линия там органично вплетена в умопомрачительный сюжет.

Леонардо Ди Каприо в фильме "Начало"Леонардо Ди Каприо в кинофильме “Начало”Кадр из фильма "Ангел-А"Кадр из кинофильма “Ангел-А”

“Гравитация” – это совершенно фильм-аттракцион. Помню, я была просто поражена, когда пришла в кинозал, поглядела этот кинофильм и пребывала в состоянии шока от того чувства, которое давал этот снятый на самом деле в замкнутом пространстве – скафандре главной героини – кинофильм. Помню лучи света, которые отражались в стекле, когда Сандра Баллок смотрела, как над Землей входит солнце. Это все, все эти кадры, так про человека, природу и его взаимодействие с огромным космосом, что не может не трогать. Это великолепно.

Кадр из фильма "Гравитация"Кадр из кинофильма “Гравитация”

Источник: ru.hellomagazine.com

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.