Как коронавирус захватил Недельку моды: показы без зрителей, отмены шоу и превосходный кризис

0 25

Коронавирус, вызывающий болезнь нетипичной пневмонией, уже именуют «черным лебедем» нынешнего денька. В первый раз теорию определил американский математик и кризисный Менеджер

Согласно крайним данным Центра по контролю болезней и профилактике США (Соединённые Штаты Америки – количество заболевших продолжает расти. Коронавирус затронул все сферы жизни, включая мировую модную промышленность, которой весьма длительно удавалось быть независящей от политики и остальных важных соц потрясений. Так, наикрупнейшая вспышка эпидемии добралась до Европы и пришлась на Италию, совпав с окончанием Недельки моды в Милане. Всего за пару дней заразились наиболее 200 человек (цифра вырастает любой час), в аэропортах всем меряют температуру, был отменен знаменитый Венецианский карнавал и закрылись все выставки, музеи и даже известный «Ла Гора».

Престижная промышленность отреагировала стремительно. Дизайнер Джорджо Армани объявил 22 февраля, что запланированный на воскресенье показ пройдет в пустом зале, а гостей ради сохранности попросили не приходить. Но ровная трансляция была доступна для всех желающих на веб-сайте и в соц сетях Armani. По данной для нас же причине Burberry перенесли свое шоу в Шанхае на осень 2020 года (сначало запланированное на 23 апреля). Беря во внимание сложившуюся ситуацию, Chanel отложили майское шоу Métiers d'Art в Пекине, а Prada планируют перенести показ круизной коллекции 2021 года, который собирались провести 21 мая в Стране восходящего солнца.

Еще больше пострадали Недельки моды в Шанхае и Пекине, запланированные на конец марта. Они отложены, и новейшие даты пока не анонсируются. Также из-за коронавируса известные китайские бренды, включая Uma Wang, Jarel Zhang, Calvin Luo и Maison Mai, отменили свои предстоящие показы в рамках Парижской недельки моды. сейчас сделалось понятно, что отменена Неделька моды в Сеуле, — Южная Корея в истинное время занимает 2-ое пространство по количеству новейших случаев инфецирования коронавирусом после Китая.

Вспышка болезней сказывается и на продажах, которые, по прогнозам аналитиков, будут лишь падать и кризис не за горами. к примеру, компания Capri Holdings, которой принадлежат Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, уже закрыла 150 магазинов в Китае и предсказывает, что в последующем квартале они недосчитаются прибыли на целых 100 млн баксов. Престижный баксов во 2-ой половине 2020 года, а производитель спортивной одежки Under Armour предсказывает падение доходов до 50 млн баксов в этот период. Вкупе с тем у производителей остается надежда на онлайн. Избегая офлайн-шопинга в розничных бутиках и больших department stores, все больше клиентов предпочитают созидать заказы только в веб-магазинах.

Не стоит забывать, что коронавирус стал общей неувязкой престижной промышленности и даже поспособствовал сближению марок с клиентами. к примеру, праздничное открытие Недельки моды в том же Милане началось с показа коллекции китайского дизайнера Хан Вэна под заглавием «Китай, мы с тобой». Ну а Гуччи, помня о том, сколько клиентов и байеров не смогли приехать, в прямом эфире показали миланский показ собственной осенне-зимней женской коллекции, используя Weibo — самую пользующуюся популярностью социальную сеть в Поднебесной.

Источник: bazaar.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.