Евгения Кузьмина: как обычной российской девчонке попасть в Голливуд и получить роль у Гая Ричи

0 30

13 февраля в русский прокат выходит кинофильм Гая Ричи «ДЖЕНТЛЬМЕНЫ». Одну из ролей в нем сыграла актриса Евгения Кузьмина. В интервью «ДО» она ведает о съемках и о том, похожи ли киношные российские бандиты на реальных, как пройти путь от девчонки из обычной семьи до супруги американского продюсера и почему стоит дружить с его первой супругой.

Евгения, ваш персонаж — супруга российского гангстера, живущего в Британии. Какого персонажа от вас добивался сыграть Гай Ричи?

Мою героиню — ее зовут Миша — Гай обрисовал 2-мя словами: «rich bitch», что можно перевести как «богатая стерва». Она таковой, не весьма красивый с моральной точки зрения персонаж. Но такие герои, как мне кажется, важны, они добавляют кинофильму комедийности. Гай Ричи из тех режиссеров, кто берет актера на роль, уже непосредственно понимая, что собой тот представляет. Бывают режиссеры, которые ждут от актера чего-то такого, специфичного. Гай же заблаговременно понимает, кто и на какую роль ему нужен.

Приходилось ли для вас встречаться с схожими персонажами в жизни?

К моей героине Гай подступает с комедийной точки зрения. Российские гангстеры в Британии издавна стали клише. И моя Миша — как раз вот таковой стереотипный образ. С иной стороны, таковых персонажей весьма любопытно играться. Встречались ли мне российские бандиты в жизни? Естественно — и в Лондоне, и в РФ, и в Америке. Но в настоящей жизни люди далековато не настолько стереотипны. Ну и не скажешь же по человеку совершенно точно — гангстер он либо нет.

Из личного архива

Из личного архива

По-вашему, почему российские персонажи в западных фильмах — почаще всего «клюква»? Даже если по сценарию играют суровую роль, то молвят таковым языком, что это смотрится для русского зрителя смешно. В чем неувязка, на ваш взор? Нет консультантов? Вот и ваш персонаж — носит мужское имя

Вправду, это распространенное явление, когда российских в фильмах играют, скажем, англичане либо америкосы, которые ни слова не знают по‑русски. Бывает, получаешь роль какого-либо российского персонажа, читаешь сценарий и понимаешь: вот, снова сплошные клише, взятые из газет, виду не хватает глубины. Не тайна, что Голливуд весьма политизирован. естественно, весьма охото надежды на то, что в дальнейшем все обменяется. хотелось бы, чтоб создатели кинофильмов, ну и зрители знали русскую историю и культуру, внимательнее относились к русскому языку, знали русских актеров. Но пока все конкретно так.

А российский актер имеет Право направить внимание режиссера на эти несоответствия?

Все весьма очень зависит — в том числе, и от твоего статуса. Надеюсь, что после данной нам роли у меня будет больше способности и права уделять свое внимание режиссеров на подобные вещи. Надеюсь, что смогу в этом стать примером для российских актеров в Голливуде.

О кинофильме: «Профессиональный выпускник Оксфорда, применив собственный неповторимый разум и неслыханную грубость, выдумал незаконную схему обогащения, используя поместья обедневшей британской знати. Но когда он решает реализовать собственный бизнес влиятельному клану милли

Вашим главным партнером на съемочной площадке «Джентльменов» стала Мишель Докери. Какие меж вами сложились дела?

Мишель — восхитительная актриса, она весьма мне посодействовала на съемках. Она не из тех, кто даже и не подойдет к для тебя, если камера выключена. В денек съемок, практически перед тем, как я обязана была войти в кадр, режиссер поменял мне высказывания. На огромных съемках случается так, что помощник может не успеть для тебя впору сказать о этом. А Гай в принципе любит корректировать сценарий по ходу съемок. Итак вот, Мишель отдала мне несколько советов, как лучше сыграть. Я признательна ей за помощь, не любой именитый актер это сделает.

Как вы получили роль в кинофильме Гая Ричи?

Для российского актера получить роль в Америке — совершенно большая фортуна. К тому же, у режиссера с именованием! В такие киноленты кастинги посреди русских актеров обычно не проводятся, даже если по сюжету в картине есть российские. А я весьма желала поработать с Гаем. Из новостей я выяснила о том, что его новейший кинофильм будет о гангстерах, но о чем непосредственно, инфы не было. И поэтому решила записать видеоролик, чтоб показать свои актерские способностивдруг я понадобилась бы ему для какой-либо роли. Даже взяла несколько уроков вождения байка — на всякий вариант. видео с выслала кастинг-директору картины, понимая: возможность, что меня возьмут, весьма невелика.

Но скоро я получила письмо по электрической почте. Помощник кастинг-директора Гая Ричи написал, что Гай исследовал видео и решил ввести в сюжет персонажа, которого и дает мне сыграть. Это письмо я увидела, когда занималась домашними делами. Для меня это был реальный шок!

Я, естественно, человек чувственный и была готова заорать от радости. Но были мои детки. А когда ты мать, ты не можешь дозволить для себя орать.

Greg Doherty

Знаем, что из-за травмы спины вы могли покинуть проект, так и не успев приступить к съемкам…

Так и было. Через несколько дней я отправилась на съемочную площадку. И в аэропорту поскользнулась, потянула спину — да так, что не могла ходить. Наверняка, очень обрадовалась выпавшему шансу. Но, к моему Счастью, начало съемок перенесли. Из-за меня ли это случилось? Я не понимаю этого наверное. Быстрее, просто счастливое совпадение.

Существует ли разница в том, как снимают кино в Англии и в Голливуде?

Не понимаю, лишь ли Гай Ричи так работает либо все в Британии — у меня не весьма большенный опыт съемок в данной нам стране, — но там к актерам отношение другое, наиболее проф что ли, нет никакого эгоизма. Наверняка, из-за того, что Лос-Анджелес — город кинобизнеса, там повсевременно какие-то разборки происходят, люди меряются, у кого лучше вагончик на съемочной площадке и т. д. Там в промежутках меж съемками актеры расползаются по своим трейлерам, все разбиты по иерархии — зависимо от того, какая у тебя роль. А на съемках Гая Ричи, к примеру, мы с Мишель, которая играет главную женскую роль, повсевременно находились , и никто не сетовал. Все-же в Британии совершенно по‑другому к съемкам относятся, намного проще.

Вы уже успели поглядеть кинофильм? Как думаете, будет ли он успешен в РФ?

Нет, полностью кинофильм я не лицезрела еще. Но мне кажется, что он не может не стать удачным. Гай Ричи — весьма узнаваемый в РФ режиссер, я знала о нем, еще когда была малеханькой и жила в Москве. Русскому зрителю близко и понятно то, о чем снимает Гай.

Евгения, как вы стали актрисой? Вы же начинали карьеру как модель.

Вячеслав Зайцев направил на меня внимание, когда мне было 13 лет. Поточнее, один из скаутов его агентства, который подошел ко мне на улице. Тогда, в 1990-х в Россию начали приходить мировые бренды типа Coca-Cola. И Слава Зайцев открыл агентство, которое подбирало моделей для съемок в рекламе.

В модели — и прямо с улицы? Звучит очень прекрасно!

Но так все и было. Когда я начинала, полностью никто не знал о том, что же это все-таки за работа. Да, девицы участвовали в показах, но вот всего этого гламура, бессчетных конкурсов красы, не было. Вот и я не знала ничего о этом бизнесе, когда ко мне на улице подошли. Для меня, признаться, это сначала был метод прогуливать школу, а к тому же средства зарабатывать. Ко мне не раз подступали на улицах различные люди, которые давали стать моделью. Но предки скептически к этому относились, боясь, что меня увезут плясать на столах в Турцию либо что-то в это роде.

Но за границу в итоге все-же вы поехали…

Да, мне было лет 14−15, когда на меня направили внимание скауты из парижского агентства Nathalie Models. Произнесли, что могут произвести оплату поезду в Париж на все лето для меня и моей матери. Для человека, который никуда в особенности и не ездил, это было заманчивое предложение. Мы с матерью помыслили, что это будут отличные каникулы, и ответили согласием. Я снималась там, даже какие-то средства заработала. Возвратившись после тех каникул в Россию, я решила: буду моделью, когда закончу школу. Но жизнь распорядилась по другому. Передо другой встал выбор: уехать в Париж работать и зарабатывать средства, или остаться в РФ. Я знала, что особенных способностей на родине у меня нет. И в 15 лет я переехала в Париж.

Вы переехали одна?

Да, мать осталась в Москве: у меня же есть младшая сестра, в Москве она прогуливалась в школу, так что ни о каком переезде речи не шло. Тогда в РФ совершенно много всего изменялось, и мать с сестрой остались дома.

Как она отпустила вас, еще малыша, в другую страну?

Дело в том, что не сделалось моего папы — он был физиком, всю жизнь проработал в столичном Институте имени Курчатова. мать занималась нашим с сестрой воспитанием и не работала, а поэтому скоро после ухода из жизни отца нам сделалось не хватать средств даже не продукты. Это был шок! мать обязана была срочно перестроиться и отыскать какую-то возможность зарабатывать. И когда поступило предложение уехать в Париж, мать произнесла мне, чтоб я отлично поразмыслила и не воспринимала скоропалительных решений. Но я знала, что этот выбор верный, так я смогу зарабатывать средства для семьи. Я соображала, что в РФ у меня перспектив меньше, ведь даже для того, чтоб просто поступить в институт, необходимы средства либо связи.

Greg Doherty

Как вас принял Париж?

Обычно все задумываются, что модельная жизнь — это сплошной гламур. На самом деле все по другому. Мне дали кровать в квартире, где кроме меня жили еще четыре девочки-модели. Такое общежитие, при этом небесплатное! Мы оплачивали аренду жилища из средств, которые получали за показы. При всем этом в денек у меня было по 10 кастингов, и на любом оценивали, как отлично ты выглядишь… Все мои соседки оказались русскими, но я посреди их была самой малеханькой. Я не ощущала убежденности внутри себя, была, что ли, наиболее забитой. Готовить я полностью не искусна, совершенно, бытовых способностей было мало.

Совершенно, приходилось весьма трудно: когда для тебя 15 лет, модели постарше к для тебя не постоянно отлично относятся. Бывало, и вещи у меня забирали. Для меня тот опыт стал неплохим актуальным уроком. И на данный момент, когда я встречаю юных девочек-моделей, стараюсь им помогать. У меня в их возрасте неплохой поддержки не было.

А позже вы попали в США (Соединённые Штаты Америки – вышел представитель нью-йоркского агентства Ford Models. В тот момент мне было в особенности трудно работать в Париже, существовать в этом забитом состоянии. Трудно так, что я серьезно задумывалась кинуть модельный бизнес, хотя и соображала, что необходимо зарабатывать, помогать маме и сестре. Так что предложение переехать в Нью-Йорк пришло весьма впору. Мне подфартило, что у меня возник весьма неплохой агент. Он — превосходный человек и хороший специалист, который отлично понимает модельный бизнес. Конкретно ему я признательна за модельную карьеру. Ну и не только лишь я, да и Джиджи Хадид, и остальные наилучшие модели. Я говорю о Луизе Маттосе, который на данный момент является вице-президентом IMG Models.

Как вы познакомились с супругом, кинопродюсером и главой кинокомпании MIRAMAX Биллом Блоком?

Как-то на Рождество Кэти Форд — мой агент в Ford Models — позвала меня на ужин. Все разъехались на каникулы домой, а я осталась в Штатах, не могла дозволить для себя издержать средства на билет в Россию. На этом ужине оказался и мой на тот момент будущий супруг. Мы разговорились. Он говорил о кино — мне это было любопытно, поэтому что я изредка встречалась с людьми, не связанными с модельным делом. Помню, я даже предложила ему поглядеть «Бриллиантовую руку» — Билл позже даже серьезно задумывался о том, чтоб создать американский ремейке картины, хотя и не весь российский юмор сообразил.

У меня не было никакого особенного энтузиазма на его счет. Во‑первых, Билл намного старше меня. Во‑вторых, мне был 21 год, я не подразумевала никакую семью и задумывалась лишь о работе. Но позже он стал ухаживать, даже приезжал на съемки.

В которой момент он сделал для вас предложение?

Когда мы познакомились, Билл только что развелся и полностью не желал опять связывать себя узами брака. Ну и мне это, как я уже гласила, тоже не особо было надо. Мы встречались, но жили на два городка — я в Нью-Йорке, он — в Лос-Анджелесе. А позже у нас родился отпрыск, Теодор Александр возник на свет в Калифорнии. Я возвратилась в Нью-Йорк и продолжила работать там, невзирая на то, что мне гласили: у моделей деток быть не обязано. И вот когда нашему мальчугану было 2 года, Билл сделал мне предложение.

Кадр из кинофильма «Джентельмены»

Достаточно прагматически вышло!

Я бы так не произнесла. Когда ты проживаешь романтические дела, ты же на самом не знаешь деле человека, в которого влюблен. Ты видишь его таковым, каким хочешь созидать. Мы же к моменту женитьбы смогли отлично выяснить друг друга, изучить представления напарника о том, как обязана быть устроена жизнь. Так что это было решение не прагматическое, а, быстрее, реалистическое.

Когда твой супруг — продюссер и имеет определенный статус, велико искушение попросит его о помощи с карьерой в кино.

Я и не задумывалась о карьере в кино. Как я говорила, предки у меня не из данной нам среды, ни представления о данной нам профессии, ни связей у меня не было. Ну и мой супруг на момент нашего знакомства не возглавлял Miramax, а был одним продюсеров в Голливуде. Но он находился в этом бизнесе, а поэтому я все почаще оказывалась в одной компании с различными режиссерами. Поначалу мне предложила сняться в собственном кинофильме Джиллиан Грин — супруга Сэма Рэйми, снявшего «человека-Паука». Сэм и Билл дружат. Позже мой агент выслал меня на некий кастинг… В Лос-Анджелесе фактически все соединено с кино, потому попасть на глаза киношникам тут шанс выше, в особенности если ты модель. Мне давали роли, но все больше модельные, другими словами мои персонажи были, что именуется, «для красы».

Наиболее того, признаюсь: когда я встретила собственного супруга, он произнес мне: «Лишь, пожалуйста, не становись актрисой!».

Почему?

Поэтому что это особенная профессия. Ты не можешь попасть в картину поэтому, что кто-то попросил взять тебя. И я понимаю: если я оказалась на съемочной площадке, то должна показать себя с наилучшей стороны. Я обязана отдать режиссеру уверенность в том, что смогу привнести в проект что-то. Я понимаю, что модель и актриса — это совсем различные профессии. И мне кажется, что супруг стал больше меня уважать на данный момент, после тех нескольких лет, что я занимаюсь с педагогами актерского мастерства.

Но может ли продюсер сказать режиссеру: «Есть одна актриса, обрати на нее внимание»?

Мне кажется, хорошо, если за тобой есть тот, кто тебя направляет. Ведь на одну роль претендует огромное количество актеров, и бывает полезно, если тебя выделят посреди иных. Да, этот бизнес основан на отношениях. Но ты должен вправду что-то собой представлять. И если ты ничего не способен отдать кинофильму, то ничье слово не поможет. Если режиссер произнесет «нет» — означает, «нет».

Когда Билл принял, что вы все таки занимаетесь актерской карьерой, отдал ли он для вас какие-то советы, как человек из промышленности?

Билл может давать мне советы лишь в том, что касается деловых вопросцев, поэтому что он все-же человек бизнеса. Это, быстрее, советы, связанные с актерскими договорами. В их он, естественно, осознает больше меня. Русским совершенно весьма трудно в этом бизнесе. К примеру, супруг учит меня отрешаться от невыигрышных ролей. Для меня хоть какое предложение любопытно, а он к этому вопросцу подступает как предприниматель.

сейчас вы живете в пригороде Лос-Анджелеса. Кто на данный момент ваша семья?

У нас с Биллом двое деток — отпрыску Теодору Александру 11 лет, Веронике — восемь, они обучаются в школе. А еще у меня есть сводный отпрыск Бен — от первого брака Билла. Бену на данный момент 18 лет, он уехал обучаться в институте. Он вырос совместно с нами, их с матерью дом находится по соседству. Мы даже дружим с бывшей супругой Билла, она весьма неплохой журналист.

Из личного архива

Как же насчет ревности?

Мне кажется, что у нас такового нет. Для меня было принципиально, чтоб Бен ощущал, что у него есть семья, а его мать — ее часть. Она повсевременно бывает у нас, и мы открыты для общения. Не считая того, разница в возрасте у меня с Беном меньше, чем с супругом. Так что мы отлично осознаем друг друга.

На каком языке вы разговариваете с детками дома?

На британском. Я пробовала с ними по‑русски гласить, Теодор Александр даже прогуливался в российский садик. Но так как их папа янки, разговаривать всем совместно на российском сложно. Наиболее того, моя профессия просит, чтоб у меня не было российского упора, по другому круг ролей будет очень ограничен. Мои детки соображают русскую речь, но вот молвят не весьма отлично. Тем не наименее, мы стараемся воспитывать (Ни одно животное не затрачивает так много сил на воспитание детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребёнка) их так, чтоб они знали свои корешки и русскую культуру, они глядят российские киноленты и обожают русскую пищу. У их и Гражданство русское есть.

Мы с супругом специально подбирали школу, где обучаются детки, чьи предки приехали из различных государств. Она весьма демократичная, и любой месяц тут проходят занятия, на которых детки говорят одноклассникам, кто их предки, бабушки и дедушки.

Ваши детки — какие они? Тяжелое ли у вас материнство?

Малыши они и есть детки. Они постоянно требуют внимания — а давать его в достаточной мере вправду трудно, когда у тебя таковая работа. Но я не могу сетовать. Основное, что мои детки здоровы.

Интересуются ли они вашей профессией? Кем собираются стать, когда возрастут?

Актерами буквально не собираются! думаю, поэтому, что, смотря на меня, соображают так это трудно. Вероника весьма любит музыку, повсевременно поет и уже придумывает песни. Даже написала песню для 1-го кинофильма, в каком я снималась с Эриком Робертсом. А Теодор Александр больше на папу глядит, который много теннисом занимается. Отпрыск тренится в теннисной школе Ника Боллетьери в Майами, в его академии обучалась Анна Курникова. Оглядываясь на свое детство, я понимаю, что для нас нечто схожее было вещью недосягаемой. И я учу отпрыска благодарности за то, что у него таковая возможность есть.

Где вы планируете сниматься в наиблежайшее время?

На данный момент я окончила съемки в Праге в телесериале Spy City с Домиником Купером. И еще есть два проекта на подходе. 1-ый — романтичная комедия режиссера Габриэлы Черняк («Берлин, я люблю тебя»), где я играю русскую певицу. Для меня это сложная роль, ведь необходимо подтянуть голос. 2-ой — хоррор, один из актеров там Джаред Лето. И вот здесь мне как раз приходится работать над моим русским упором.

И параллельно вы выступаете в стендапе. Для чего для вас это?

Свои монологи я рассказываю от лица российской в Америке. Я надеюсь поменять отношение янки к нашим соотечественникам. Мне кажется, почти все америкосы подсознательно соображают, если заглянуть за то клише, что существует о российских в Штатах, можно осознать о нас нечто еще большее.

Источник: www.goodhouse.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.