Это фиаско: Кайли Дженнер продала контрольный пакет акций собственного бренда Kylie Cosmetics

0 11

Что все-таки пошло не так?

В светлой бьюти-империи 22-летнего блогера и модели Кайли Дженнер все не так отлично. Ворвавшись на Рынок косметики в 2015 году и завоевав миллионы поклонников по всему миру, Кайли начала равномерно терять позиции. На деньках сделалось понятно, что одноименный бизнес Кайли равномерно уплывает из ее рук: знатный производитель косметики Coty, в который заходит бренд Max Factor, сказал о покупке 51% акций Kylie Cosmetics. При всем этом предпосылки, которые подтолкнули реалити-звезду на таковой шаг, неопознаны. Сумма сделки составила 600 млн баксов. В целом же компания оценила бренд Дженнер в 1,2 млрд (!) баксов. Так что скоро Кайли сойдет с пъедестала самого юного миллиардера в истории.

Coty будет нести общую ответственность за развитие ранца, используя свои познания и способности в области исследовательских работ и разработок, производства, дистрибуции, также глубочайшее осознание категорий запахов, косметики и средств по уходу за кожей. Coty также будет действовать в качестве лицензиата косметических средств,

– обозначено в общем пресс-релизе 2-ух сторон.

Это фиаско: Кайли Дженнер продала контрольный пакет акций собственного бренда Kylie CosmeticsКайли Дженнер в кампании собственной коллаборации с Balmain

информация о роли Кайли после окончательного дизайна сделки – она запланирована на осень грядущего года – пока что противоречивая: одни бизнес-издания пишут, что она остается только лицом бренда и будет продолжать получать комиссионные с продаж, но не будет управлять продвижением марки и надзирать процесс сотворения новейших коллекций. В то же время Vogue Business сказал, что Дженнер продолжит разрабатывать новейшие продукты, а Coty возьмет на себя все “технические” заботы – лицензирование, дистрибуцию продуктов и так дальше.

По данным Wall Street Journal, за 2019 год размер продаж Kylie Cosmetics составит около 200 млн баксов. Уже понятно, что в планах у бьюти-конгломерата Coty повышение выручки наиболее чем на 1% в наиблежайшие три года (что много с учетом общей цены компании) и даже изменение наименования бренда на Kylie Beauty.

Это фиаско: Кайли Дженнер продала контрольный пакет акций собственного бренда Kylie Cosmetics

Кабинет Kylie Cosmetics в Лос-Анджелесе

Источник: ru.hellomagazine.com

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.