Дженнифер Лопес сделала несколько ярчайших образов в маркетинговой съемке собственной коллекции обуви

0 3

Дженнифер Лопес создала несколько ярких образов в рекламной съемке своей коллекции обуви

Дженнифер Лопес

Карантин и самоизоляция не помеха работе — так считает 50-летняя Дженнифер Лопес. Певица и актриса прислушалась к советам по борьбе с коронавирусом, отменив выступления и съемки, но у поп-звезды есть и много остальных дел. Завлекать внимание к собственной новейшей коллекции обуви, выпущенной вместе с The Camuto Group, Джей Ло может в любом месте. Напоминая фанатам в инстаграме о эпидемии, она не забыла поделиться кадрами из маркетинговой фотосессии.

Я дома. Надеюсь, что вы все в сохранности. Вот незначительно того, что, может быть, скрасит ваш денек… Горжусь пуском собственной новейшей коллекции обуви,

— написала поп-звезда в соцсети.

Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес

По воззрению певицы, лучше нее никто не сумеет представить эту коллекцию, в которую она вложила свою любовь к трем городкам: Нью-Йорку, Лос-Анджелесу и Майами. Линейка вышла броской и неоднозначной, что вполне соответствует стилю звезды.

сейчас коллекция обуви поступила в продажу — цены на модели варьируются от 59 до 189 баксов. Не наименее многообразны и выставленные стили: от спортивной обуви на плоской подошве до шпилек.

Нью-Йорк привнес в коллекцию стиль городских улиц, Лос-Анджелес — незначительно старенького голливудского гламура, а живость и энергию я находила в Майами. Эта коллекция дозволит даме представить огромное количество собственных граней, оставаясь при всем этом верной для себя,

— поведала о коллекции ее создательница.

Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес

Источник: www.spletnik.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.