А когда мы опять пойдем в школу? Чем небезопасен карантин для малыша и его образования

0 4

Все детки страны самоизолировались, а родителей стращает не только лишь угроза здоровью, да и образованию. Весьма стремительно выплыло на поверхность то, что детки не могут обучаться онлайн, а предки — не могут их надзирать. О том, чем реально небезопасен карантин для малыша, поведал основоположник Центра образовательных технологий Advance Николай Ягодкин.

Кадр из мульта «Симпсоны»

☑️ Отставание в учебе

Большая часть родителей задумываются, что самое ужасное — отставание по школьной программке. Сможете не переживать, детки и так напрочь запамятывают все, что учили, в течение 2-ух недель. Поинтересуйтесь у малыша, что он проходил месяц вспять, а позже спросите, что такое уравнение. Вот увидите, определение он не понимает, хотя с уравнениями знаком много лет.

В отличие от заболевания, когда лишь ваш ребенок отстает по программке, на данный момент все детки на карантине. Но далековато не все сумеют освоить программку удаленно. Школа должна ориентироваться даже не на средний уровень, а на маленький, потому программку будут перепроходить всем классом.

И ко всему иному скоро лето, а это означает, что детки уйдут на каникулы, и 1 сентября разница меж тем, проходили вы программку сами, в классе либо совершенно не проходили, сотрется совсем.

Для грядущего вашего малыша необходимы не четверки в четверти, неплохой аттестат либо познание, что «синус мы проходили, но не помню, что это», а отлично работающий обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий из себя малогабаритное скопление тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков), умение обучаться и работать без помощи других и отлично.

Потому издержите время на реанимацию мотивации, освоение способностей самообучения и тренировки базисных психологических действий.

Кадр из мульта «Симпсоны»

☑️ Злоупотребление девайсами

Ребенок может вполне погрузиться в девайсы. Если вы не смотрите за экранным временем малыша, поглядите, не возросло ли оно до 12-13-14 часов. Такое количество организует препядствия со зрением, вниманием и иными актуальными сферами. Слезать с девайсов, понижая количество времени, будет трудно, потому контролируйте этот нюанс карантинной жизни.

Вы изумитесь, но совершенно забирать девайсы и заставлять малыша обучаться тоже недозволено. Этот шаг будет воспринят объявлением войны, вы станете противником, а учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта) (которая и так не в приоритете) в предстоящем будет ассоциироваться с лишениями. Также вы рискуете утратить контакт с ребенком. Этого необходимо избежать.

☑️ Погибель мотивации

Утрата мотивации — вот что вправду принципиально и жутко, поэтому что обычно она и так еле-еле теплится в голове среднего школьника. Если в школе ребенок худо-бедно слушает, с ним ведут взаимодействие, отвечают на вопросцы — это мало компенсирует уровень неумения обучаться. Карантин показал, что детки принципно не могут обучаться.

Речь идет не о восприятии новейшей инфы из книжек, учебников, кинофильмов. Почти все просто не способны работать с обыденным школьным учебником (который наши ученики без помощи других проходят за три-четыре денька) и делать рядовые домашние задания. И вот это жутко! У малышей нет способностей, как верно запоминать, повторять информацию, делать задания, даже базисных инструкций нет… Отсюда и возникает демотивация: дома он один, ничего не выходит, домашних заданий сделалось больше, наслаждения нет, конца и края — тоже.

Заставлять малыша глупо, поэтому что через 2 недельки он это все забудет, а крепить его омерзение к обучению, отбивая мотивацию, не непременно. В неприятном случае ребенок может не обучаться. Даже взрослому спецу необходимо обучаться повсевременно, чтоб быть нужным на рынке труда, потому что познания и способности в хоть какой области весьма стремительно устаревают. Не сомневайтесь, повсевременно обучаться пригодится и вашему ребенку.

☑️ «Атрофия» мышления

«Я не могу, не умею, не желаю» — такую формулировку могут услышать предки. Способностей у малышей нет, потому будет нужно с ним посиживать или родителям, или репетиторам. Оба варианта плохи, поэтому что ребенок получает сигнал, что можно поднять лапки, а репетиторы и предки решат все препядствия.

Поверьте, не в квадратных уравнениях фуррор предстоящей жизни вашего малыша, а в том, чтоб он без помощи других мог в чем либо разобраться и что-то предпринимать. Пассивное восприятие — это атрофия самостоятельности, которой и так современным детям недостает.

Ваша задачка на карантине — перезагрузить мотивацию и не изводить малыша школьными предметами, а начать заниматься тренировкой психологических действий и способностей обучения (памяти, внимания, логики и т.д).

Для этого необходимы упражнения, которые вы можете отыскать в данной для нас статье. Также, пройдя по ссылке, вы получите бесплатный доступ к курсам для родителей и малышей по запоминанию и работе с информацией.

Обучайтесь верно и будьте здоровы!

Источник

Источник: milayaya.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.