3 новейших телесериала с идеальным ретростилем для всех, кто скучает по «Безумцам»

0 17

Кадр из телесериала «Голливуд»

«Голливуд» и его золотой век

Живописцы по костюмчикам Лу Айрик и Сара Ивлин

Реальную феерию сделали для шоураннера Райана Мерфи его неизменные соавторы (Лу Айрик работала над Pose, «Хором» и «Политиком», а Сара Ивлин над «Американской историей ужасов»). Если несколько доверчивый сюжет телесериала драматических поворотов для вас практически не обещает, то за сексапильными платьицами молодых старлеток, нарочито брутальными костюмчиками облеченных властью дам и потрясающе сидячими на широких плечах пиджаками юных людей с бензоколонки/борделя вы буквально будете смотреть не отрываясь. Элементы этого прекрасного коктейля собирались из самых различных источников: гламурных фотосессий звезд тех времен, семейных архивов, мемуаров, теоретических трудов по истории послевоенного костюмчика и 10-ов кинофильмов, которые художницы пересмотрели в процессе подготовки. Большая часть нарядов были сшиты поновой, поэтому что отыскать вещи 40-х годов в неплохом состоянии фактически нереально. Исключение — костюмчики с узенькими юбками Lilli Ann и Fred Block из суперкачественной шерсти, которые не теряют форму ни при каких обстоятельствах. Гамма же была задана Райаном Мерфи с самого начала, потому с экрана кричат все цвета ранешнего «техниколора». И в итоге мы получаем ровно то, что и думало, — колоритную и сказочную историю, в которой всех без исключения ожидает красивый голливудский конец.

Кадр из телесериала «Голливуд», Netflix
Кадр из телесериала «Голливуд», Netflix
Кадр из телесериала «Голливуд», Netflix
Кадр из телесериала «Голливуд», Netflix
Кадр из телесериала «Голливуд», Netflix
Кадр из телесериала «Голливуд», Netflix
Кадр из телесериала «Голливуд», Netflix
Кадр из телесериала «Голливуд», Netflix

«Миссис Америка» как документ эры 1970-х

Живописец по костюмчикам Бина Дайгелер

Костюмчики, выдуманные Биной Дайгелер для актуальнейшего выражения о истории и уроках феминизма, оценили даже его свирепые противники. Дочь главной антигероини, ультраправой активистки Филлис Шлэфли (ее роль исполняет Кейт Бланшетт), так определила собственный взор на сериал: «Я не согласна с трактовкой вида моей мамы, но смотрелась она весьма похоже. Даже в булочную прогуливалась так, как будто отчаливала на эфир». В жизни, как и на экране, супруга обеспеченного иллинойсского адвоката Шлэфли отдавала предпочтение юбкам A-силуэта, ограниченным блузам без намека на декольте — все это из весьма высококачественных материалов — и неброским гаджет: маленькая брошь, нить жемчуга, шейный платок. Исключение — большой нательный крест, который смотрится очень вызывающим даже для таковой ярой католички, как Филлис. Но на самом деле она вправду носила его на публике, убеждает Бина: «Я специально отыскала несколько теледебатов, где у нее на груди болтается крест таковых размеров, как будто она сняла его с стенки и надела. Шлэфли была достаточно пугающим человеком, не запамятовывайте о этом». С ее оппонентками все тоже весьма документально. Глория Стайнем по праву считается одной из икон стиля 70-х, потому одевать играющую ее Роуз Бирн было просто и приятно — на помощь пришли винтажные магазины Лос-Анджелеса, где нашлись и узнаваемой формы очки-авиаторы, и мини Yves Saint Laurent. Фло Кеннеди любила ковбойские наряды, шапки и замшу — они тоже отыскались в секонд-хэндах. Ширли Чисхолм запомнилась блузами с психоделическими рисунками, и вот их пришлось шить поновой, при этом из современных тканей: полиэстер, который носили в то время, совершенно не подступал для съемочной действительности.

Кадр из телесериала «Миссис Америка», Hulu
Кадр из телесериала «Миссис Америка», Hulu
Кадр из телесериала «Миссис Америка», Hulu
Кадр из телесериала «Миссис Америка», Hulu
Кадр из телесериала «Миссис Америка», Hulu
Кадр из телесериала «Миссис Америка», Hulu
Кадр из телесериала «Миссис Америка», Hulu
Кадр из телесериала «Миссис Америка», Hulu
Кадр из телесериала «Миссис Америка», Hulu
Кадр из телесериала «Миссис Америка», Hulu

«Комплот против Америки» и другая история костюмчика

Живописец по костюмчикам Хериана Сан Хуан

Если в «Голливуде» 40-е показаны во всей собственной гламурной красоте, то в «Комплоте против Америки» задачка перед костюмерами стояла прямо обратная. «Мне необходимо было сделать гардероб обыкновенной рабочей семьи того времени из маленького города, — гласит Хериана, — но при всем этом создать его стереотипно-американским». Эту самую американу она находила в иллюстрация Нормана Роквелла, в фото из Saturday Evening Post и даже в кадрах «Волшебника страны Оз». Задачку усложняло режиссерское ограничение: в гамме, которую употребляла Сан-Хуан, не обязано было быть красноватого цвета. Он возникает лишь совместно с фашистами и становится сигналом к началу абсолютного кошмара. Потому Хериана оперировала приглушенными пастельными цветами — от ласкового яичного до сочного розового — в дамских нарядах и наиболее темными вариациями в мужских и детских. «И, естественно, никаких дорогих тканей. К тому же все вещи за ранее стирались руками и сушились на улице, как тогда было принято, а поэтому имели несколько затрепанный вид». Исключение составляет гардероб местной модницы, героини Вайноны Райдер: ей достались и роскошные приталенные платьица, и шляпки с вуалью. С их помощью Хериана подчеркивает, какой «белоснежной вороной» смотрелась незамужняя дама широких взглядов в патриархальных 1940-х.

Кадр из телесериала «Комплот против Америки», HBO
Кадр из телесериала «Комплот против Америки», HBO
Кадр из телесериала «Комплот против Америки», HBO
Кадр из телесериала «Комплот против Америки», HBO
Кадр из телесериала «Комплот против Америки», HBO
Кадр из телесериала «Комплот против Америки», HBO
Кадр из телесериала «Комплот против Америки», HBO

Источник: bazaar.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.